Контакты отдела информатизации образовательного процесса
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон: +7 (848) 228-65-50
Адрес: г. Тольятти, ул. Комсомольская, д.165, 1 этаж, каб. 110
Внутренние службы колледжа
Электронные журналы
Электронный образовательный контент и библиотечные системы
Инструкции и документация
Контакты отдела информатизации образовательного процесса
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон: +7 (848) 228-65-50
Адрес: г. Тольятти, ул. Комсомольская, д.165, 1 этаж, каб. 110
Внутренние службы колледжа
Электронные журналы
Электронный образовательный контент и библиотечные системы
Инструкции и документация
Получение или восстановление доступа к единой учетной записи
Описание
Корпоративный аккаунт сотрудника или обучающегося (учетные данные - логин и пароль) дает возможность использовать основные сервисы IT:
- Интернет (проводной и беспроводной) на территории ТПК
- Вход на ПК в корпоративном домене (учетная запись Active Directory)
- Личный кабинет в системе дистанционного обучения
- Портал технической поддержки
- Почтовый сервис ТПК в домене tpcol.ru
- Облачное хранилище
- Корпоративный портал.
Сроки
Сотрудникам: Выдается в течение суток на срок трудового договора, временный корпоративный аккаунт выдается на срок не более 6 месяцев.
Студентам: Выдается в течение суток на срок обучения.
Условия предоставления
Сотрудникам: При наличии действующего трудового договора - автоматически.
Студентам: При наличии договора на обучение.
В других случаях - по служебной записке от руководителя подразделения ТПК, завизированной ответственным за информационную безопасность.
Способ обращения
Учетные данные предоставляются лично в отделе ИОП ТПК, при предъявлении документа, удостоверяющего личность(удостоверение сотрудника/студенческий билет).
Сотрудникам, заключившим с ТПК договор ГПХ, а также иным физическим лицам, может быть предоставлен временный корпоративный аккаунт, который заводится на основании служебной записки на имя ответственного за информационую безопасность, подписанной руководителем подразделения.
Служебную записку необходимо предоставить в отдел ИОП.
Дополнительная информация
Восстановить пароль от корпоративного аккаунта можно при личном обращении и предъявлении документа, удостоверяющего личность (удостоверение сотрудника/студенческий билет).
- в отеделе ИОП ТПК.
Форма заявки. Документы
в разработке
Получение или восстановление доступа к корпоративному почтовому ящику
Описание
Предоставление сотрудникам, официально трудоустроенным в ТПК, корпоративного почтового адреса в домене @tpcol.ru с возможностью получения, отправки и хранения почтовых сообщений.
Условия предоставления
Сотрудникам: При наличии действующего трудового договора.
Параметры
- размер почтового ящика 10Gb,
- максимальный размер письма 30Mb,
- не более 50 получателей у одного сообщения.
Способ обращения
Для получения корпоративного почтового адреса в домене @tpcol.ru необходимо отправить запрос на портале технической поддержки.
После чего сотрудники отдела ИОП вышлют данные от корпоративной почты.
Дополнительная информация
Сервер входящей почты:
- POP3 (Port 110 или secure 995) / IMAP (Port 143) — mail.tpcol.ru
Сервер исходящей почты:
- SMTP — smtp.mipt.ru (Port 25);
Доступ к корпоративной почте может быть настроен на устройствах с ОС Android, iOS и MacOS.
Установка или настройка телефонии
Описание
Подключение/перенастройка телефонного аппарата включает в себя:
- Монтаж (перенос) телефонной розетки в районе расположения рабочего места пользователя,
- Подключение телефонного аппарата пользователя,
- Выделение и настройка внутреннего телефонного номера.
Создание SIP учетной записи включает в себя:
- Создание виртуального устройства,
- Установка ПО пользователю для работы с телефонией,
- Выделение и настройка внутреннего телефонного номера.
Сроки
При установке аппарата: 3 рабочих деня (при наличии свободных апаратов)
При создании SIP аккаунта: 1 рабочий день
Условия предоставления
Необходимо предоставить следующую информацию:
1. ФИО пользователя, от которого поступило обращение, контакты.
2. Расположение: корпус и номер комнаты.
3. Указать что требуется (SIP аккаунт или установка аппарата)
4. Краткое описание заявки.
Способ обращения
Заявки принимаются на портале технической поддержки
Получение доступа к сетевым папкам
Описание
Для сотрудников и подразделений ТПК могут быть предоставлены сетевые папки хранения рабочих файлов.
Условия предоставления
Наличие корпоративных аккаунтов у пользователей
Параметры
Сетевые папки на файловых серверах ТПК. Доступ осуществляется по протоколу smb. Сетевые ресурсы доступны: только из локальной сети ТПК или VPN подключении.
Способ обращения
1. Доступ к основным сетевым папкам предоставляется автоматически всем пользователям, имеющим корпоративный аккаунт.
Размер сетевой папки может быть расширен по заявке в техническую поддержку.
2. Для создания сетевой папки на файловых серверах необходимо предоставить в техническую поддержку заявку. В заявке указывается подразделение, которое будет использовать сетевую папку, ФИО пользователей сетевой папки с их логинами, а также указать, кто из пользователей будет иметь право на запись в папку.
При необходимости подключения новых пользователей к сетевой папке подразделения требуется заявка в техническую поддержку от руководителя соответствующего подразделения на добавление нового пользователя в группу доступа соответствующей сетевой папки.
Дополнительная информация
Выбор типа сетевой папки определяется, главным образом, требуемым местоположением доступа.
Размещение информации на tpcol.ru
Описание
Для подразделений ТПК, ведущих работу с регламентирующими документами и имеющих необходимость публиковать документы и материалы во внешнем доступе, предоставляется такая возможность.
Сроки
1-2 рабочих дня
Условия предоставления
Наличие корпоративного аккаунта у пользователя.
Способ обращения
Обращение в техническую поддержку с заявкой.
Дополнительная информация
Информация должна быть предоставлена в готовом виде, в противном случае заявка будет отклонена и отправлена на редактирование.
Получение электронного пропуска обучающимися и штатными сотрудниками ТПК
Описание
Для входа в учебный корпус, бассейн и общежитие ТПК штатным сотрудникам и студентам необходимо получить электронный пропуск.
Сроки
1 рабочий день
Условия предоставления
Наличие приказа о зачислении или трудоустройстве.
Способ обращения
При личном обращении в отдел ИОП, по рабочим дням с 08.00 до 17.00, имея при себе документ, удостоверяющий личность(удостоверение сотрудника / студенческий билет).
Дополнительная информация
У уволенных сотрудников и отчисленных студентов электронный пропуск блокируется.
Получение удаленного доступа в сеть учреждения
Описание
Для работы вне стен учреждения и получения к внутренним ресурсам ТПК необходимо организовать VPN подключение.
Сроки
1 рабочий день
Условия предоставления
Наличие договра трудоустройстве.
Способ обращения
Обращение в техническую поддержку с заявкой.
Дополнительная информация
После выдачи прав доступа, вам будет направлена техническая информация на портале технической поддержки